Специалист колл-центра — сотрудник, помогающий быстро совершить заказ по телефону, получить нужную информацию, решить возникшую проблему. К такому специалисту предъявляются высокие требования.
Он должен быть компетентным в разговоре с людьми, обладать речью без “паразитов”. Употреблять во время разговора следующие слова: “не в курсе”, “не знаю” и т. д., ему запрещено. Вместо этого он должен произнести фразу “Оставайтесь на линии, я выясню информацию по вопросу” или что-то вроде. После этого оператор должен получить информацию у квалифицированного сотрудника фирмы.
Специалист колл-центра выступает в качестве “голоса компании”. Он должен проявлять себя как профессионал, иначе клиент потеряет доверие к компании.
Основные обязанности:
- Информирование о продуктах фирмы и их продвижение
- Полная поддержка клиентов компании
- Оказание помощи в решении проблем
- Прием звонков, консультации по вопросам
Навыки и знания:
Специальной подготовки для получения профессии не требуется. На вакансию может быть взят кандидат без опыта работы, что подходит для студентов. Но навыки обращения с ПК, хотя бы минимальные, будут необходимы.
Чтобы решить указанные задачи, необходимы:
Высшее либо среднее образование
Грамотная речь
Обучаемость, знание компьютера
Стрессоустойчивость, коммуникабельность