С начала нового тысячелетия, METRO начала свой путь в России, отмечая этот старт с 2000 года. Лишь через год, в ноябре 2001-го, в Москве состоялось торжественное открытие первых двух торговых площадок, превратив Россию в 21-е государство, где METRO укрепила свое присутствие.
Закладывая свои основы в 1964 году на немецкой земле, METRO является символом коммерческого величия в сфере современного бизнеса. Накопив более чем 57-летний опыт, компания обеспечивает своих профессиональных клиентов разнообразием первоклассных изделий, идеально подходящих под их специфические нужды.
Три простых шага для устройства
Инновационный подход cash&carry, представленный METRO в 1968 году, быстро набрал популярность вне границ Германии. Со временем, METRO превратилась в одного из основных игроков на сцене международной мелкооптовой торговли.
С наступлением 21-го века, фокус деятельности компании переместился к активному развитию рынков в азиатском и восточноевропейском регионах, с особым акцентом на укреплении своих позиций в России и Китае.
В настоящее время, METRO утвердилась в качестве ключевого игрока в области cash&carry, став неотъемлемой частью международного холдинга METRO AG. Компания управляет более чем 750 торговыми точками в 25 странах, демонстрируя финансовый оборот в 27,1 млрд евро за финансовый период 2019–2020 годов и насчитывая в своих рядах свыше 100 000 сотрудников.
ГОРОДА